Головоломка (2015) - Inside Out

Качество HDRip
Продолжительность 97 мин.
Просмотров 591 192
Рейтинг фильма 8,012
Проголосовало 126 569
Райли — обычная 11-летняя школьница, и, как у каждого из нас, ее поведение определяют пять базовых эмоций: Радость, Печаль, Страх, Гнев и Брезгливость. Эмоции живут в сознании девочки и каждый день помогают ей справляться с проблемами, руководя всеми ее поступками. До поры до времени эмоции живут дружно, но вдруг оказывается, что Райли и ее родителям предстоит переезд из небольшого уютного городка в шумный и людный мегаполис. Каждая из эмоций считает, что именно она лучше прочих знает, что нужно делать в этой непростой ситуации, и в голове у девочки наступает полная неразбериха. Чтобы наладить жизнь в большом городе, освоиться в новой школе и подружиться с одноклассниками, эмоциям Райли предстоит снова научиться работать сообща.
Год выпуска 2015
Жанр комедия, мультфильм, семейный
Страна США
Продолжительность 97 мин.
Бюджет $175 000 000
Премьера (мир) 18 мая 2015
Премьера (РФ) 18 июня 2015
Режиссер Пит Доктер, Роналдо Дель Кармен
В ролях Минди Кейлинг, Дайан Лэйн, Льюис Блэк, Билл Хейдер, Эми Полер, Кайл МакЛоклен, Филлис Смит, Ричард Кайнд, Кейтлин Диас, Пола Паундстон
Автор сценария Пит Доктер, Джош Кули, Мэг ЛеФов
Продюсер Джон Лассетер, Джонас Ривера, Марк Нилсен
Оператор Патрик Лин
Композитор Майкл Джаккино
Художник Ральф Эгглстон
Монтаж Кевин Нолтинг

Кадры

antienemy
22.07.2017
Смотреть всем!

efi0p
19.07.2017
История игрушек, Корпорация монстров, В поисках Немо, Вверх!, Валли, Тачки, Храбрая сердцем, Суперсемейка, Рататуй, Подводная братва, Муравей Антц…

telmanskii
14.07.2017
Улетный фильм!!!

Samerka
13.07.2017
Хорош, нравится прям.

BOGRAA
18.06.2017
Шикарно, даже более чем!!! Герои мульта так прикольно нарисованы =) Буду пересматривать еще сейчас.

MrExtazy
12.06.2017
Ну, это комедия на все времена. Интересно будет увидеть продолжение!!!

avangard
11.06.2017
отличный фильмец-рекомендую к просмотру,есть чему многим поучиться....

Ak47
08.06.2017
Самый классный мульт который видел!!

Zamsha
07.06.2017
Очень хороший мульт. Много подтекстов. 10\10

alexjaa
04.06.2017
Прикольно же

angi
18.05.2017
Спасибо. Посмеялись

Dodik-Ek
17.05.2017
Один из самых лучших мультфильмов

first_angel
14.05.2017
Мультфильм мне очень понравился.

Marusya
13.05.2017
Мне понравилось

RaCaRa
30.04.2017
Спасибо большое админам! Лично для меня удобно смотреть фильмы дома чем кинотеатре для этого приходится ждать долго пока не выйдет блюрйк торрент эдишн, но я не терплю. Здесь качество порадовало, сэнкс!!!

Grustnaya
28.04.2017
мульт просто сказка работа была проделана великолепная интересно и приятно смотреть и наблюдать за героями этого восхитительномо произведения искусства

Jettro
21.04.2017
В середине скучновато, а так норм!

karas
17.04.2017
фильм хороший, можно смотреть

Beautiful
16.04.2017
Сайт вызывает положительные эмоции : )

alonzo
12.04.2017
Ох, шикарно! Люблю такие мультики, герои очень мило прорисованы"!

morpheys
06.04.2017
Вот такие фильмы мне нравятся!

Romzess
04.04.2017
даа, давненько таких ярких мультов не было. Дримворкс в этом году лажает, пиксар тащит!
10 из 10

yulchenok
30.03.2017
Мне мульт определённо понравился. Умный и очень добрый. Советую смотреть на этом сайте, тут норм качество и перевод)

exellence
21.03.2017
Нормальная киношка, разок точно можно глянуть

Xanainin
08.03.2017
Совершенно потрясный фильм.

moscow_girl
04.03.2017
Спасибо, фильм просто супер!

Pryanick
27.02.2017
а что за музыка играет на 5й минуте? прикольная. кто знает?

sergeyrepnoy
27.02.2017
Нормальный фильм. твердая 4.

brunette chocolate
13.02.2017
Детство, детство! То чего не хватает нам в жизни, и что нельзя вернуть. Приятно хоть на часок почувствовать себя ребенком! Смотрела мульятшки с детства и думаю буду смотреть всю жизнь! Спасибо создателям этого замечательного жанра:)

Aragon
05.02.2017
Я бы ещё парочку таких посмотрел)

Special
28.01.2017
Фильм просто СУПЕР!

alonzo
27.01.2017
добрый мультфильм 10/10 :)

glamura-net
24.01.2017
Классный фильм!!!!!!!!

EASY
18.01.2017
Неплохое кино

MERC
07.01.2017
Сюжет немного затянутый, а так норм

твоя_4ёрная_полоса
27.12.2016
Замечательный сайт

Милая_Девочка_Твоя
16.12.2016
было интересно узнать, чем всё закончится :-*)))

stelka
16.12.2016
Очень неожиданно! Спасибо большое!! Так ждала этот фильм. думала еще минимум месяц ждать))

Kim
13.12.2016
Не знаю, что имелось ввиду под «Подводной братвой», но «Муравей Антц» — это «Приключения Флика»

v-online
10.12.2016
Прикольно)

tijm
08.12.2016
МЕГА фильм!

shkedo
06.12.2016
Pixar one love ^_^

Людочка
03.12.2016
Нравится мне этот персонаж)

knopiccc
25.11.2016
эммм… Вообще то Муравей Антц и Подводная братва это мульты DreamWorks…

Hu-go
18.11.2016
Как можно было такую историю придумать?

Paster
17.11.2016
Спасибо админам! нигде не мог найти этот фильм в хорошем качестве, а у вас есть! сенкс!

Nicker
16.11.2016
Неплохо снято

Antyaneta
04.11.2016
классно получилось!! Давно хотела посмотреть что-то подобное. Спасибо за хорошее качество мультика!)

create
04.11.2016
Очень хороший фильм, советую посмотреть

BESTtia
29.10.2016
Неожиданная концовка

SoS
18.10.2016
СПАСИБО ! ФИЛЬМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ,ОСОБЕННО ИГРА АКТЕРОВ! КАЧЕСТВО ПРОСТО ВЫСШИЙ КЛАСС! ХОЧЕТСЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ ИМЕННО С ЭТИМИ АКТЕРАМИ!

aniseemov
17.10.2016
Вот это я понимаю авторское кино.

SergTpI
10.10.2016
А почему бы и не посмотреть вечерком.

AleksaPINK
05.10.2016
очередной отличный мульт от PIXAR

Tierno
27.09.2016
Неплохой фильм)

ZmogK
20.09.2016
Хороший фильм,и качество неплохое.Спасибо сайту!!!

JackaL
09.09.2016
Такую идею могла придумать только студия PiXAR. Суперский подоход))

vvenus
06.09.2016
Концовка невнятная какая-то

Kirman
05.09.2016
учитывая предыдущие пиксаровские мульты - очень интересно:) 10!

Sunshine
30.08.2016
Отличный мультик. Сразу как-то вспомнились старые мультфильмы Pixar. Всё таки умеют они задеть за живое. Прям под каждый отрывок испытываешь те же эмоции, что и показывают.

Щурик
26.08.2016
Да, смотрится действительно на одном дыхании.
Приятно смотреть в хорошем качестве.

XABbIBOZ
24.08.2016
Смех смехом, но задуматься есть о чём))

maggnus
17.08.2016
Лучший фильм за последнее время

SuhOFFF
02.08.2016
Просто шедевральный чудесный мультфильм!! Смотреть всем)) Отдельное спасибо за хорошее качество!!

blatta
30.07.2016
мульт хорош и для детей, и для взрослых, всем рекомендую))

Drumanbass
29.07.2016
10 с 10. Благодарочка за отличное качество.
Где только не рылся по разным сайтам, в НD только тут нашел.

Популярное на сайте

Последние комментарии

Отличный фильм, достойное продолжение первой части.
К фильму Дюнкерк
Кино очень помпезное, давно на тему войны не было таких хороших фильмов.
10 из 10
Во всем виноват енот X) Это как, убийца — дворецкий! Alles, больше не шутим по поводу названий. Локализаторы победили! Фильм понравился сюжетом, очень атмосферно. 10 с 10